
О сервисе iPay.ua

Как совершать оплаты

Личный кабинет

Перевод с карты на карту

Часто задаваемые вопросы
- Что такое «Верификация карты»?
- Существует ли абонентская плата на сайте?
- Какие именно карточки принимаются к оплате?
- Что такое CVV2/CVС2 код?
- Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?
- Какие причины неуспешной оплаты?
- Каким образом можно получить квитанцию после совершения оплаты?
- Оплаченная услуга не получена. Что делать?
- Не могу оплатить заказ со своей банковской карты, почему и что делать?
- Деньги для оплаты услуги снялись дважды. Как это возможно и где мои деньги?
- Существуют ли на сервисе ограничения по размеру платежа?
Добро пожаловать в личный кабинет - iPay.ua
Личный кабинет - это инструмент, созданный для того, чтобы Вы могли в режиме реального времени получать всю необходимую информацию о платежах, которая существенно минимизирует. Ваши временные и трудовые затраты. Благодаря Личному кабинету Вы сможете:
- моментально оплачивать счета более 500 компаний при помощи платежных карт Visa/Mastercard.
- регистрировать платежную карту и использовать ее в дальнейшем без введения данных, кроме CVV2/CVC2 кода.
- получать квитанции на электронный, а также на домашний адрес.
- просматривать архив платежей.
- делать анализ платежей.
Вся информация, о ваших данных, которые хранятся в личном кабинете, надежно защищена. Данные, которыми Вы используете при оплате товаров и услуг в Личном кабинете, передаются по безопасному шифрованному соединению, и, следовательно, не могут быть доступными никому другому.
Коллектив компании iPay.ua в течение длительного времени работал над тем, чтобы сделать работу в Личном кабинете более удобной и интуитивно понятной. Все ваши отзывы, просьбы и предложения, связанные с работой Личного кабинета будут рассмотрены по адресу support@ipay.ua