Как осуществить перевод?
Чтобы воспользоваться услугой «Перевод с карты на карту», необходимо:
- Выбрать способ оплаты: с карты, Apple Pay, Google Pay или кошелек Masterpass (для зарегистрированных пользователей);
- номер карты отправителя;
- срок действия карты отправителя;
- CVC2/CVV2;
- Ввести сумму перевода в гривнах. Для удобства сумму перевода можно сосчитать непосредственно в поле сумма. Например: 100+200+350
- Заполнить номер карты получателя
- Проверить все введенные параметры, если они верны, нажать кнопку «Перевести». Система автоматически рассчитает и покажет на экране сумму комиссии и общую сумму, которая будет списана с карты отправителя.
- Пройти процедуру идентификации пользователя по одной из технологий:
- По технологии look-up
- По технологии 3DSecure (Verified by Visa / MasterCard Secure Code)
- По технологии Одноразового sms-пароля
- Система проверит все ваши данные и выведет на экран информацию об успехе или неуспехе операции через несколько секунд после нажатия кнопки «Подтвердить операцию».
При ручном вводе карты необходимо заполнить поля, необходимые для перевода:
Если Карта Отправителя не включена в технологию 3DSecure, и Вы не проводили успешной операции перевода с регистрацией номера мобильного телефона на сайте iPay.ua в течение предыдущих 3-х календарных дней - для подтверждения операции необходимо ввести одноразовый цифровой пароль.
Одноразовый цифровой пароль Вы можете узнать, обратившись в колл-центр банка, выпустившего карту или из SMS, полученной от банка, выпустившего Карточку отправителя - если карта подключена к мобильному банкингу.
Если Карта Отправителя подключена к 3DSecure в банке, выпустившем карту - для подтверждения операции будет запрошено ввести одноразовый пароль, отправленный вам на номер мобильного телефона банком, выпустившим карту.
Если Карта Отправителя не подключена к технологии 3DSecure, и Вы успешно получили услугу с регистрацией номера мобильного телефона на данном Сайте в течение предыдущих 3 календарных дней – для подтверждения операции вам необходимо ввести одноразовый цифровой пароль, который будет предоставлен в SMS на указанный при регистрации номер мобильного телефона.
Не нашли ответ на нужный вам вопрос?
Заполните форму и мы с вами свяжемся
Другие вопросы
О сервисе iPay.ua
Как совершать оплаты
Личный кабинет
Перевод с карты на карту
Переводы по реквизитам
Часто задаваемые вопросы
- Что такое «Верификация карты»?
- Существует ли абонентская плата на сайте?
- Какие именно карточки принимаются к оплате?
- Что такое CVV2/CVС2 код?
- Что если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?
- Какие причины неуспешной оплаты?
- Как получить квитанцию после совершения оплаты?
- Оплаченная услуга не получена. Что делать?
- Не могу оплатить со своей банковской карты, почему и что делать?
- Деньги для оплаты услуги снялись дважды. Как это возможно и где мои деньги?
- Какие ограничения по размеру платежа?
- Не могу найти компанию в каталоге. Как оплатить?
- Коммунальные услуги: фильтры/регионы/города
- Снимают деньги с карты. Куда обращаться? Фишинг.
- В какой валюте можно совершать платежи и переводы?
- Как изменить интернет-лимит на карте?
- Почему не отображается платежный метод Apple Pay?
- Зачем оставлять свой номер телефона?
- Что делать, если не приходит код для прохождения 3D Secure-проверки?
- Как начать сотрудничество с iPay.ua?