
О сервисе iPay.ua

Как совершать оплаты

Личный кабинет

Перевод с карты на карту

Часто задаваемые вопросы
- Что такое «Верификация карты»?
- Существует ли абонентская плата на сайте?
- Какие именно карточки принимаются к оплате?
- Что такое CVV2/CVС2 код?
- Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?
- Какие причины неуспешной оплаты?
- Каким образом можно получить квитанцию после совершения оплаты?
- Оплаченная услуга не получена. Что делать?
- Не могу оплатить заказ со своей банковской карты, почему и что делать?
- Деньги для оплаты услуги снялись дважды. Как это возможно и где мои деньги?
- Существуют ли на сервисе ограничения по размеру платежа?
Как осуществить перевод
Чтобы воспользоваться услугой «Перевод с карты на карту», необходимо:
1. Заполнить поля, необходимые для перевода:
- номер карты отправителя;
- срок действия карты отправителя;
- сумма перевода в гривнах;
- CVC2/CVV2;
- номер карты получателя;
2. Ознакомиться с условиями предоставления Услуги Банка и подтвердить их принятие (проставить «галочку» в соответствующем поле).
3. Проверить все введенные параметры и в случае, если они верны, нажать кнопку «Совершить операцию».
Система автоматически рассчитает и покажет на экране сумму комиссии и общую сумму, которая будет списана по карте отправителя.
4. Пройти процедуру идентификации пользователя с подтверждением операции по одной из технологий:
- по технологии look-up.
Если Карта Отправителя не подключена к технологии 3DSecure, и Вы не проводили успешной операции перевода с регистраций номера Вашего мобильного телефона на данном Сайте в течение предыдущих 3 календарных дней - для подтверждения операции Вам необходимо ввести Одноразовый цифровой пароль.
Одноразовый цифровой пароль Вы можете узнать, обратившись колл-центр банка, выпустившего Карту Отправителя или в SMS, полученной от банка, выпустившего Карту отправителя - если карта подключена к M-банкингу.
Рекомендуется при задании параметров перевода указать номер Вашего мобильного телефона для регистрации – в таком случае все последующие переводы в течение 3 суток с момента регистрации Вы сможете проводить по технологии Одноразового SMS-пароля.
- по технологии 3DSecure (Verified by Visa/MasterCard Secure Code).
Если Карта Отправителя подключена к 3DSecure в банке, выпустившем карту – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового пароля, предоставленного вам на номер мобильного телефона банком, выпустившим карту.
- по технологии Одноразового sms - пароля.
Если Карта Отправителя не подключена к технологии 3DSecure, и Вы успешно совершили услугу перевода с карты на карту с регистрацией номера мобильного телефона на данном Сайте в течение предыдущих 3 календарных дней - для подтверждения операции вам необходимо ввести цифровой пароля, предоставленный в SMS на указанный при регистрации номер мобильного телефона.
5. Система проверит все ваши данные и выведет на экран информацию об успешности или не успешности совершения операции спустя несколько секунд после нажатия кнопки «Подтвердить операцию».
6. В случае успешности операции срок доступности средств с Карты Получателя определяется правилами банка, выпустившего карту.
Как правило, средства доступны на картах Visa / Mastercard в течение 30 минут с момента завершения Перевода с карты на карту. В некоторых случаях срок доступности средств может составить несколько дней: от 2 до 5.