Вопрос-ответ

О сервисе iPay.ua

Как совершать оплаты

Личный Кабинет

Перевод с карты на карту

Часто задаваемые вопросы
- Что такое «Верификация карты»?
- Существует ли абонентская плата на сайте?
- Какие именно карточки принимаются к оплате?
- Что такое CVV2/CVС2 код?
- Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?
- Какие причины неуспешной оплаты?
- Каким образом можно получить квитанцию после совершения оплаты?
- Оплаченная услуга не получена. Что делать?
- Не могу оплатить заказ со своей банковской карты, почему и что делать?
- Деньги для оплаты услуги снялись дважды. Как это возможно и где мои деньги?
- Существуют ли на сервисе ограничения по размеру платежа?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Деньги для оплаты услуги снялись дважды. Как это возможно и где мои деньги?
Оплатить услугу вы можете только один раз! Если деньги с вашего счета снялись дважды, то это ошибка банка. В таком случае деньги вернутся на ваш счет автоматически, так как заказ уже оплачен и у оплаты нет назначения.
В случае того, если деньги не вернулись на Вашу карту, обязательно обратитесь в службу поддержку банка, который выпустил Вашу карту, а также в службу поддержки iPay.ua.