
О сервисе iPay.ua

Как совершать оплаты

Личный кабинет

Перевод с карты на карту

Часто задаваемые вопросы
- Что такое «Верификация карты»?
- Существует ли абонентская плата на сайте?
- Какие именно карточки принимаются к оплате?
- Что такое CVV2/CVС2 код?
- Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?
- Какие причины неуспешной оплаты?
- Каким образом можно получить квитанцию после совершения оплаты?
- Оплаченная услуга не получена. Что делать?
- Не могу оплатить заказ со своей банковской карты, почему и что делать?
- Деньги для оплаты услуги снялись дважды. Как это возможно и где мои деньги?
- Существуют ли на сервисе ограничения по размеру платежа?
Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?
При проведении транзакции в системе, информация о ней передается банку-эмитенту карточки. Банк либо подтверждает, либо не подтверждает транзакцию, в том числе он может не подтвердить оплату из-за отсутствия средств на счету плательщика. Для клиентов, которые владеют карточками с кредитными линиями, оплата может осуществляться даже при физическом отсутствии средств на счету.
Только банк-эмитент, выдавший вам карточку, может открыть Вам кредитную линию по карточке и установить ее размер, а также дать информацию об остатке на карточном счету. Кроме этого, только он может дать вам полную информацию по проведенным операциям и операциям, получившим статус «Отказ».