Вопрос-ответ

О сервисе iPay.ua

Как совершать оплаты

Личный Кабинет

Перевод с карты на карту

Часто задаваемые вопросы
- Что такое «Верификация карты»?
- Существует ли абонентская плата на сайте?
- Какие именно карточки принимаются к оплате?
- Что такое CVV2/CVС2 код?
- Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?
- Какие причины неуспешной оплаты?
- Каким образом можно получить квитанцию после совершения оплаты?
- Оплаченная услуга не получена. Что делать?
- Не могу оплатить заказ со своей банковской карты, почему и что делать?
- Деньги для оплаты услуги снялись дважды. Как это возможно и где мои деньги?
- Существуют ли на сервисе ограничения по размеру платежа?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Не могу оплатить заказ со своей банковской карты, почему и что делать?
- Убедитесь, что ваша банковская карта активна для оплаты услуг в интернете. Активировать карту вы можете в течении пары минут - просто обратитесь в колл-центр банка, в котором обслуживаетесь - оператор в телефонном режиме активирует карту.
- Убедитесь, что допустимый баланс вашей карты для оплаты в интернете не ниже требуемой заказом суммы. Для того, чтобы повысить лимит своей карты, обратитесь в колл-центр своего банка, оператор в телефонном режиме увеличит баланс до необходимого по вашему усмотрению.
- Убедитесь, что баланс денежных средств на вашей карте достаточен для оплаты заказа.