Вопрос-ответ - Оплата услуг

О сервисе iPay.ua

Как совершать оплаты

Личный кабинет

Перевод с карты на карту

Часто задаваемые вопросы
- Что такое «Верификация карты»?
- Существует ли абонентская плата на сайте?
- Какие именно карточки принимаются к оплате?
- Что такое CVV2/CVС2 код?
- Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?
- Какие причины неуспешной оплаты?
- Каким образом можно получить квитанцию после совершения оплаты?
- Оплаченная услуга не получена. Что делать?
- Не могу оплатить заказ со своей банковской карты, почему и что делать?
- Деньги для оплаты услуги снялись дважды. Как это возможно и где мои деньги?
- Существуют ли на сервисе ограничения по размеру платежа?
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Для совершения оплаты Вам необходимо зайти в раздел «Мои платежи» и добавить платеж.
Что такое «Мои платежи»?
Мои платежи – это место, где отображается все счета и платежи компаний, которые вы оплачиваете в текущем месяце. Для вашего удобства мы разделили «Мои платежи» на несколько основных категорий:
- оплата услуг мобильной связи.
- оплата коммунальных услуг.
- оплата услуг Интетрнет.
- оплата услуг ТВ.
- оплата услуг телефонной связи.
- оплата услуг iPay.ua (плата за доставку квитанций по вашему почтовому адресу).
В этом разделе вы можете добавлять платежи, удалять, редактировать, просматривать квитанции. В разделе «Мои платежи» отображаются:
- наименование компаний услуги, которых Вам необходимо оплатить.
- период, за который необходимо оплатить.
- наименование платежа - например «Квартира мамы».
- сумма, которую Вам нужно оплатить.
- дата выставления счета.
- сумма и дата оплаты.
- действия, которые Вы можете сделать с платежом (оплатить, изменить или удалить).
- квитанция.
Как создать платеж?
- в соответствующем разделе нажмите «Добавить платеж».
- выберете необходимую компанию.
- введите «Название платежа».
- в зависимости от выбора услуги Вам потребуется ввести данные (для пополнения мобильного – номер телефона, для интернета – номер договора, для коммунального платежа – номер лицевого счета или платежный код и т.д.).
Как происходит оплата?
Ежемесячно в разделе «Мои платежи» будет отображаться сумма счета за коммунальные услуги, услуги Интернет, телефонной связи, ТВ. Так же в разделе будут отображаться регулярные платежи, которые вы совершали в адрес компаний мобильной связи.
- необходимо авторизоваться в системе под своим логином и паролем.
- в разделе «Мои платежи» выбрать компанию, услуги, которой вы хотите оплатить.Нажать «Оплатить».
- далее, на защищенной странице оплаты необходимо ввести CVV2/CVC2 код выбранной платежной карты.
- обработка данных о платеже.
- возврат на страницу завершения платежа с уведомлением клиента о результате операции (успешная/ неуспешная).
- данные о платеже моментально отображаются в личном кабинете. Документальным подтверждением платежа является квитанция, которые вы можете просматривать, распечатывать.