Вопрос-ответ

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ


Оплата услуг


Для совершения оплаты Вам необходимо зайти в раздел «Мои платежи» и добавить платеж.

Что такое «Мои платежи»?

Мои платежи– это место, где отображается все счета и платежи компаний, которые вы оплачиваете в текущем месяце. Для вашего удобства мы разделили «Мои платежи» на несколько основных категорий:

  • оплата услуг мобильной связи.
  • оплата коммунальных услуг.
  • оплата услуг Интетрнет.
  • оплата услуг ТВ.
  • оплата услуг телефонной связи.
  • оплата услуг iPay.ua (плата за доставку квитанций по вашему почтовому адресу).

В этом разделе вы можете добавлять платежи, удалять, редактировать, просматривать квитанции. В разделе «Мои платежи» отображаются:

  • наименование компаний услуги, которых Вам необходимо оплатить.
  • период, за который необходимо оплатить.
  • наименование платежа - например «Квартира мамы».
  • сумма, которую Вам нужно оплатить.
  • дата выставления счета.
  • сумма и дата оплаты.
  • действия, которые Вы можете сделать с платежом (оплатить, изменить или удалить).
  • квитанция.

Как создать платеж?

  1. в соответствующем разделе нажмите «Добавить платеж».
  2. выберете необходимую компанию.
  3. введите «Название платежа».
  4. в зависимости от выбора услуги Вам потребуется ввести данные (для пополнения мобильного – номер телефона, для интернета – номер договора, для коммунального платежа – номер лицевого счета или платежный код и т.д.).

Как происходит оплата?

Ежемесячно в разделе «Мои платежи» будет отображаться сумма счета за коммунальные услуги, услуги Интернет, телефонной связи, ТВ. Так же в разделе будут отображаться регулярные платежи, которые вы совершали в адрес компаний мобильной связи.

  • необходимо авторизоваться в системе под своим логином и паролем.
  • в разделе «Мои платежи» выбрать компанию, услуги, которой вы хотите оплатить.Нажать «Оплатить».
  • далее, на защищенной странице оплаты необходимо ввести CVV2/CVC2 код выбранной платежной карты.
  • обработка данных о платеже.
  • возврат на страницу завершения платежа с уведомлением клиента о результате операции (успешная/ неуспешная).
  • данные о платеже моментально отображаются в личном кабинете. Документальным подтверждением платежа является квитанция, которые вы можете просматривать, распечатывать.