Вопрос-ответ - Профиль пользователя

О сервисе iPay.ua

Как совершать оплаты

Личный кабинет

Перевод с карты на карту

Часто задаваемые вопросы
- Что такое «Верификация карты»?
- Существует ли абонентская плата на сайте?
- Какие именно карточки принимаются к оплате?
- Что такое CVV2/CVС2 код?
- Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?
- Какие причины неуспешной оплаты?
- Каким образом можно получить квитанцию после совершения оплаты?
- Оплаченная услуга не получена. Что делать?
- Не могу оплатить заказ со своей банковской карты, почему и что делать?
- Деньги для оплаты услуги снялись дважды. Как это возможно и где мои деньги?
- Существуют ли на сервисе ограничения по размеру платежа?
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Что такое Профиль пользователя?
Профиль пользователя - это раздел, в котором вы можете настраивать, изменять, удалять свои личные данные:
- ФИО;
- Номер телефона;
- Адрес эл. почты - для получения квитанций об оплате;
- Настраивать возможность получения новостей на эл. почту;
- Настраивать возможность получения сообщений о доставке счетов по электронной почте.