Как получить квитанцию после совершения оплаты?

После успешного завершения транзакции пользователю доступна квитанция. Ее можно отправить себе на e-mail, скачать с сайта или распечатать.

Информация о платежах зарегистрированных клиентов сохраняется в личном кабинете. Все произведенные операции отображаются в «Архиве платежей». Там возможно посмотреть детали и получить квитанцию.

Если вам нужен чек, а он по каким-либо причинам недоступный, обратитесь в клиентский контакт-центр iPay.ua, который работает с 9 до 21.00 без выходных:

0 800 60 11 60 – горячая линия, разговоры с мобильного не тарифицируются;

+38 044 502 11 60 – отдельный номер для вызовов из-за границы;

help@ipay.ua – для тех, кому неудобно звонить.

Эта статья была полезной?

Не нашли ответ на нужный вам вопрос?

Заполните форму и мы с вами свяжемся

Другие вопросы