Как получить квитанцию после совершения оплаты?

После успешной оплаты любой услуги, клиент имеет возможность просмотреть, получить или отправить квитанцию ​​на электронную почту.

В случае если клиент зарегистрирован в личном кабинете, все квитанции оплаченных услуг с помощью личного кабинета будут отображаться в разделе «Архив платежей».

В случае если Вам нужна квитанция об оплаченной услуге и вы ее не получили после оплаты, Вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов, специалисты помогут решить вопрос.

Служба поддержки клиентов:

0 800 60 11 60
Бесплатно с мобильного

+38 044 502 11 60
Для звонков из-за границы

help@ipay.ua
Пишите на e-mail

График работы
Пн – Вс 9:00 – 21:00

Эта статья была полезной?

Не нашли ответ на нужный вам вопрос?

Заполните форму и мы с вами свяжемся

Другие вопросы