Оплата коммунальных услуг на iPay.ua:

Найдите предприятие получателя платежа в каталоге, отфильтровав по категории платежа

Показать весь список

Служба поддержки

Служба поддержки сервиcа iPay.ua всегда готова ответить на Ваши вопросы. Если в ходе работы с сервисом у Вас возникли проблемы или Вы хотите внести предложения по улучшению работы сервиса – звоните по телефону горячей линии:

  • 0 800 60 11 60

    +38 (044) 502-50-76

  • Пн - Пт 8:00 – 22:00

    Суб - Вс 9:00 – 21:00

Вопросы и ответы

1. Как долго может зачисляться оплата за коммунальные услуги?
Мы направляем сумму на общий счет организации на следующий рабочий день, зачисление на Ваш лицевой счет зависит от бухгалтерии данной организации, как правило, от 3-5 рабочих дней.

2. Я оплатил не свой счет. Что мне делать?
Обратитесь с квитанцией в организацию, счет которой оплачивался, для того, чтобы перенаправили деньги на Ваш счет. Также они могут вернуть нам данную сумму, а мы вернем ее Вам.

3. Не могу найти нужное предприятие на сайте. Как оплатить?
Если предприятия нет в списке, Вы можете оплатить счет за коммунальные услуги по реквизитам.

4. Не отображаются данные по счетчикам.
Счета к оплате в электронном виде нам передает коммунальное предприятие, мы отображаем только ту информацию, которую получили от организации.

5. Как я могу подтвердить свою оплату?
На Ваш электронный адрес при успешно проведенном платеже придет квитанция об оплате. Она есть подтверждением платежа. При необходимости, сервис iPay.ua также может предоставить бумажную квитанцию с мокрой печатью.

6. Пополнил мобильный телефон, не пришли деньги. Куда обращаться?
Мы проверяем Ваш платеж - если он успешный, то нужно подождать 15-20 минут. В тех случаях, когда номер введен неверно клиент может обратиться на горячую линию и оформить заявку на возврат денег.

7. Что делать, если на почту не приходит квитанция?
Проверьте папку “Спам” на своей электронной почте. Если письмо отсутствует - мы повторно вышлем на почту все квитанции.

8. Почему не приходит код-подтверждение для совершения операции?
Код-подтверждение приходит на тот номер телефона, который закреплен за банковской картой. При отсутствии кода обратитесь в банк обслуживающий Вашу карту для проверки актуальности мобильного номера. К банковским картам уровня 2-d можно подключить услугу смс-сообщений или нужно обратиться оператору отделения банка для уточнения кода.

9. Как подключить услугу СМС-банкинга и сколько это стоит?
Стоимость и порядок подключения к услуге смс-банкинга необходимо уточнять по телефону горячей линии Вашего банка.

10. Не могу найти нужную услугу на сайте. Как мне ее оплатить?
Если нет услуги на сайте, можно оплатить по реквизитам.

Оплатить коммунальные: банк, почта или Интернет?

03.10.16Читать статью

Платежи по реквизитам. Как это работает?

03.10.16Читать статью

7 причин оплатить коммуналку через Интернет

03.10.16Читать статью