Что такое автоплатеж?
- Что такое автоплатёж?
Автоплатёж — это удобная функция, которая позволяет автоматизировать регулярные платежи на фиксированную сумму. После настройки автоплатежа система будет автоматически осуществлять оплату в заданный день, без необходимости каждый раз вводить данные карты или повторно производить оплату вручную.
- Как создать автоплатёж?
Оплатите услугу (мобильную связь, интернет, телевидение или платёж по реквизитам) с помощью Apple Pay или Google Pay.
После успешной транзакции нажмите «Создать автоплатёж».
Укажите дату начала и периодичность списаний (раз в неделю, раз в месяц и т.д.).
Новый автоплатёж появится в разделе «Автоплатежи» в вашем личном кабинете.
- Для каких услуг доступен автоплатёж?
На данный момент автоплатёж можно настроить для следующих категорий, оплаченных через Google Pay или Apple Pay:
пополнение мобильного телефона,
интернет,
телевидение,
платежи по реквизитам (IBAN).
- Как узнать, был ли платёж успешным?
После выполнения автоплатежа вы получите квитанцию на электронную почту.
Все списания также можно просмотреть в Архиве платежей в личном кабинете.
- Можно ли управлять автоплатежом после создания?
Да. Вы можете:
отключить автоплатёж в любой момент,
изменить периодичность или дату списания,
отредактировать сумму или выбрать другую карту.
- У меня уже есть шаблон — можно подключить автоплатёж?
Да. Если у вас уже есть шаблон (например, для интернета), вы можете:
Перейти в раздел «Мои шаблоны»,
Выбрать шаблон → Редактировать,
Включить опцию «Автоплатёж»,
Настроить параметры автоматического списания.
Обратите внимание:
Предыдущий механизм автоплатежей через Masterpass больше не используется.
Теперь — только через Apple Pay и Google Pay.
Подробнее об обновлении кабинета:
Новый уровень удобства платежей — обновление кабинета пользователя на iPay.ua
Не нашли ответ на нужный вам вопрос?
Заполните форму и мы с вами свяжемся
Другие вопросы
О сервисе iPay.ua
Как совершать оплаты
Личный кабинет
Перевод с карты на карту
Переводы по реквизитам
Часто задаваемые вопросы
- Что такое «Верификация карты»?
- Существует ли абонентская плата на сайте?
- Какие именно карточки принимаются к оплате?
- Что такое CVV2/CVС2 код?
- Что если на платежной карте недостаточно средств для осуществления оплаты?
- Какие причины неуспешной оплаты?
- Как получить квитанцию после совершения оплаты?
- Оплаченная услуга не получена. Что делать?
- Не могу оплатить со своей банковской карты, почему и что делать?
- Деньги для оплаты услуги снялись дважды. Как это возможно и где мои деньги?
- Какие ограничения по размеру платежа?
- Не могу найти компанию в каталоге. Как оплатить?
- Коммунальные услуги: фильтры/регионы/города
- Снимают деньги с карты. Куда обращаться? Фишинг.
- В какой валюте можно совершать платежи и переводы?
- Как изменить интернет-лимит на карте?
- Почему не отображается платежный метод Apple Pay?
- Зачем оставлять свой номер телефона?
- Что делать, если не приходит код для прохождения 3D Secure-проверки?
- Как начать сотрудничество с iPay.ua?