Вопрос-ответ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Какие причины неуспешной оплаты?


- Недостаточное количество средств на Вашей карте;

- Срок действия карты закончен;

- Запрос на оплату не разрешен платежным шлюзом:

Скорее всего у Вашей карты отключена проверка CVV2 кода. Обратитесь в свой банк. Вам помогут включить проверку CVV2 кода. Телефон службы поддержки клиентов обычно указан на самой карте с обратной стороны.

- Транзакция не разрешено банком-эмитентом:

Данное сообщение означает, что банк, выпустивший карту, отказал в проведении оплаты. Чаще всего это обусловлено блокированием карты для расчетов через интернет и  установленными лимитами. 90% карт в Украине выпускается с установленным лимитом, запрещающий оплату через Интернет. Для решения этого вопроса, позвоните в свой банк. Телефон указан на самой карте. Обычно с обратной стороны. По телефону Вам помогут изменить лимиты, на нужные Вам. Лимиты могут ограничивать как сам факт оплаты через интернет, так и максимальную разовую сумму оплаты и максимальную суточную сумму оплаты. Поэтому узнайте все лимиты связанных с платежами через интернет и попросите установить такие, которые Вам подходят.