Перевод денег с карты на карту Visa/MasterCard

Перевод возможен только для карт украинских банков в гривне. Размер комиссии - 5 грн + 1% от суммы перевода. Комиссия за перевод взимается с отправителя перевода. Срок зачисления зависит от правил работы того банка, на карту которого зачисляются средства. В большинстве случаев, средства зачисляются в течение нескольких минут.

Ограничения:

25000 грн - максимальная сумма одного перевода;

75000 грн - максимальная сумма переводов по одной карте за день;

150000 грн - максимальная сумма всех переводов по одной карте за месяц;

25 - максимальное количество переводов по одной карте за день;

100 - максимальное количество переводов по одной карте за месяц.

КАРТА ОТПРАВИТЕЛЯ

XXXX

Комиссия 1% + 5 грн
 

КАРТА ПОЛУЧАТЕЛЯ

FAQ

Часто задаваемые вопросы и ответы к ним

Как узнать точный размер комиссии за перевод?

Размер комиссии рассчитывается и показывается на экране автоматически, после того, как введены данные карт отправителя и получателя и сумма перевода. Вы всегда будете точно знать стоимость перевода до того, как его отправить, запоминать тарифы не нужно.

Что такое 3DSecure?

3DSecure (Verified by Visa / MasterCard Secure Code) - способ повышения безопасности операций с использованием карт в сети Интернет. В большинстве банков это подтверждение операции по карте путем введения одноразового SMS-пароля.

Почему перевод не проходит?

Наиболее частые причины отказа в переводе:

  • на карте отправителя недостаточно средств для перевода;
  • для такого вида карт отправителя и / или получателя перевод запрещен;
  • карта отправителя или карта получателя выпущены не в украинских гривнах;
  • использованы виды карт, для которых переводы запрещены;
  • превышены лимиты на перевод;
  • в переводе отказал банк, выпустивший карту отправителя или карту получателя
  • неверно введенны параметры карты отправителя или получателя, например, номер карты, CVC2 / CVV2-код, или истек срок действия карты;
  • банк может отказать в переводе без объяснения причин.

Перевод был успешным, но средства до сих пор не пришли к получателю. Почему?

Срок зачисления перевода может составить несколько дней.

Факт зачисления перевода необходимо проверять по карте получателя (по выписке). В случае, если средства не зачисляются в ожидаемые сроки, вы можете обратиться к нашей службе поддержки, задать вопрос или подать претензию для проведения расследования по переводам. В претензии необходимо указать параметры перевода - дата, время, сумма, номер карты (первые 6 и последние 4 цифры номер карты) отправителя и получателя.

Я ошибся номером карты получателя - что делать?

Случайно ошибиться в номере карты получателя достаточно сложно - система проверяет номера карт по определенному алгоритму, и, как правило, при ошибке в одной или нескольких цифрах номера карты вы сразу же получите сообщение о том, что такой номер карты просто НЕ существует. В случае, если по ошибке был введен реальный номер карты, и перевод был успешно отправлен (вы получили сообщение об успешности перевода) - внести какие-либо изменения в перевод или его отозвать, к сожалению, невозможно.

Я передумал, можно ли отозвать перевод?

Отозвать успешно отправленный перевод невозможно.

 

Интернет-банкинг Star24

Получите больше возможностей, пользуясь интернет-банкингом Star24 от УкрСиббанка:

  • Открытие депозитов и накопительных счетов.
  • Изменение лимитов на операции с карточками.
  • Заказ дополнительных платежных карточек.
  • Платежи за коммунальные услуги, мобильную связь, услуги провайдеров интернета, телефонии, кабельного и спутникового ТВ, пополнение аккаунтов онлайн игр и социальных сетей.
  • Переводы средств между собственными счетами или в пользу физических и юридических лиц в пределах Украины.
  • Пополнение депозитов и погашения кредитов.
  • Регулярные платежи.
  • Быстрые переводы «За мить» по Украине.
  • Выписки по счетам за последний год.
  • Подключение услуги StarSMS .

Подключиться просто - пользоваться выгодно!
Получить больше информации можно позвонив в Контакт-центр УкрСиббанка по телефону 729 (бесплатно с мобильного) или по ссылке.

© 2017. Сервис обеспечивает iPay.ua

По всем дополнительным вопросам можете обращаться в службу поддержки компании iPay.ua
по телефонам: 0 800 60 11 60 , +38 044 502 11 60 или по электронной почте: