Гостиницам


Ваша цель – рост бизнеса за счет увеличения потока гостей.

Гость, оценив отель по сайту, зачастую уже готов стать его клиентом и внести предоплату за бронирование номера. Единственная преграда к его цели – отсутствие возможности оплаты на сайте отеля с помощью банковских карт.

Зачем отелю система онлайн-платежей?

Во-первых, чтобы подтвердить бронирование реальной оплатой.

Во-вторых, система онлайн-платежей позволяет обезопасить отель: в случае отказа от бронирования у гостиницы есть возможность компенсировать убыток, удержав штраф.

Преимущество iPay.ua – это единственный сервис в Украине, который обладает инструментом для авторизации (блокирования) средств на платежных картах Visa либо MasterCard через интернет в режиме онлайн. Блокирование средств можно использовать в том случае, если гость не уверен, что его визит состоится. Так, если гость примет окончательное решение об отмене заезда, можно применить списание средств, таким образом обезопасив отель от потерь.

В-третьих, подключив сервис оплаты к собственной системе бронирования на сайте (многие отели используют подобные сервисы посредников), Вы предоставите клиентам более конкурентоспособные цены. 

В-четвертых, Вы получаете возможность отслеживать оплаты, независимо от банковских дней и операционного времени. 

В-пятых, это возможность привлечь новых клиентов, которые ранее не отдавали предпочтение Вашему отелю только из-за отсутствия онлайн-оплаты. 

Как  работает сервис онлайн-платежей iPay.ua?

Существует два способа работы с сервисом iPay.ua: «Автоматизированный» и «С участием менеджера». 

Если Ваша собственная система бронирования на сайте отеля позволяет в режиме реального времени определить наличие свободных номеров, Вы можете использовать «Автоматизированный» способ: оплата через интернет возможна без Вашего участия сразу же после выбора номера клиентом.

  • Гость выбирает дату заезда, категорию номера, вводит дополнительную информацию о себе, в качестве способа оплаты выбирает способ «Оплатить банковской картой Visa либо MasterCard» и подтверждает платеж. 
  • Вводит карточные данные на специальной защищенной странице iPay.ua и подтверждает оплату брони. Отель получает платеж в гривнах на свой расчетный счет в любом украинском банке.  

Если же Ваша система бронирования не позволяет в режиме реального времени определить наличие свободных номеров, у Вас есть возможность работать через форму выставления счетов – способ «С участием менеджера»:

  • Гость в телефонном режиме либо по e-mail уточняет у менеджера отеля наличие свободных номеров, сообщает дату заезда, подтверждает готовность внести предоплату/оплату картой Visa либо MasterCard.
  • Менеджер отеля в «Личном кабинете» iPay.ua формирует счет и отправляет гостю по e-mail ссылку на страницу оплаты.
  • Гость, перейдя по ссылке, попадает на специальную защищенную страницу оплаты системы онлайн-платежей, где вводит карточные данные и подтверждает платеж. 
  • Менеджер отеля предоставляет гостю подтверждение бронирования.
  • Платеж поступает на расчетный счет отеля.