Оплатить услуги Кристалл Телеком

Icon
Мгновенное зачисление
icon-mastercard icon-visa icon-prostir icon-apple-pay icon-google-pay
Поставщик услуги
Кристалл Телеком
(044) 360-55-06
(094) 925-25-06
(093) 170-02-35
(050) 303-85-06
(096) 636-00-00
Рейтинг услуги
4.90

Оценили 92 пользователей

Провайдер Кристалл Телеком работает на рынке Украины более 10 лет, предоставляя абонентам безлимитный интернет со скоростью до 1000 Мбит/с. Территория покрытия включает Киевскую, Черкасскую и Житомирскую области. Интересно, что начинал свою работу Кристалл с Василькова Киевской области.

Кроме интернета, компания подключает кабельное (более 80 каналов) и цифровое (более 160 каналов) телевидение. Служба техподдержки доступна круглосуточно и без выходных. Счетом можно управлять с помощью приложения в Telegram или Viber. Для тех, кто забыл внести оплату вовремя, в течение недели доступна услуга “Работа в кредит”.

Как оплатить интернет Кристалл Телеком ?

Если у вас интернет Кристалл, оплатить услугу легко на портале онлайн-платежей iPay.ua. Для этого:

  1. Вверху на странице в специальной графе введите платежный код. Нажмите “Продолжить”.
  2. Укажите данные платежа. В частности, сумму пополнения, которая должна быть не меньше размера абонплаты.
  3. При открытии следующей страницы вас попросят указать данные банковской карты. Вы также можете выбрать оплату с помощью Apple Pay или Google Pay — это исключит необходимость ввода информации о карте.
  4. Проверьте все данные и подтвердите платеж.

Деньги будут зачислены на ваш счет в течение пары минут.

Почему следует зарегистрироваться на iPay.ua ?

Для этого есть четыре причины:

  1. Вам больше не нужно будет вводить номер карты. Добавляете карточку в личный кабинет, и при оплате любой услуги на сайте iPay.ua все данные подтягиваются автоматически.
  2. У вас будут шаблоны платежей. Квитанции уже заполнены — расчет происходит в один клик!
  3. Вы получите бонусы. За каждый платеж вам будут начисляться Бонусы Добра.
  4. Вы сможете участвовать в акциях. Принимайте участие в розыгрышах и скидочных акциях.

Регистрация на сайте длится всего около минуты.

Что делать, если деньги не пришли на счет?

Обычно деньги поступают на счет в течение нескольких минут, редко — в течение трех банковских дней. Если за это время оплата так и не пришла, рекомендуем выполнить следующие действия:

  1. Проверьте данные платежа — правильно ли указан лицевой счет, есть ли квитанция, подтверждающая успешную оплату.
  2. Если все верно, свяжитесь с нашей технической поддержкой по телефону 0 800 60 11 60. Специалисты подскажут, как действовать дальше.

Скорее всего, вам придется связаться со своим банком и провайдером для выяснения причины незачисления денег в срок.

Также на iPay.ua вы можете: