Перевод денег с карты на карту любого банка Украины


Отправитель

Номер карты:

Действительна до:

/

cvv Код

cумма грн

Комиссия 1% + 5 грн.

Сумма перевода на карты, выпущенные в Луганской и Донецкой областях, ограничена до 2500 грн за 1 перевод..

Получатель

Номер карты:

Уведомить получателя по: sms* или email

@
  • Вы можете осуществить перевод в гривне между картами Visa, MasterCard или Maestro любого украинского банка.
  • Комиссия за перевод составляет 1.0% + 5 гривен и списывается с карты отправителя перевода вместе с суммой самого перевода.
  • Скорость зачисления: в 95% случаев деньги зачисляются в течение 30 минут, в остальных случаях – от 1 до 5 дней.

Ограничения:

  • 25000 грн – максимальная сумма одного перевода;
  • 75000 грн – максимальная сумма переводов по одной карте за день;
  • 150000 грн – максимальная сумма переводов по одной карте за месяц;
  • 5 – максимальное количество переводов по одной карте за день;
  • 10 – максимальное количество всех переводов по одной карте за месяц.

ИНСТРУКЦИЯ

Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо:

  1. На странице сайта заполнить поля, необходимые для перевода:
    • Реквизиты карты Отправителя
      • номер карты;
      • срок действия карты;
      • CVC2/CVV2 код.
    • Номер карты получателя
    • Номер телефона отправителя
    • Сумму перевода
    • Номер телефона и/или email получателя (по желанию).
  2. Ознакомиться с условиями предоставления Услуги Банка.
  3. Проверить все введенные параметры и в случае, если они верны, нажать кнопку «Перевести».
  4. Пройти процедуру Аутентификации с подтверждением операции по одной из технологий:
    • по технологии 3DSecure (Verified by Visa/MasterCard Secure Code)

      Если карта Отправителя подключена к 3DSecure в банке, выпустившем карту – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового пароля, отправленный вам в виде SMS-сообщения на номер мобильного телефона, который зарегистрирован в банке, выпустившем карту.
    • по технологии look-up

      Если карта Отправителя не подключена к технологии 3DSecure и не был введен телефон Отправителя – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового цифрового пароля, который будет указан в деталях информационного запроса на сумму 1 грн по карте Отправителя. Данная операция не будет выполнена, так как сразу же будет отменена.
      Если карта Отправителя (клиент UniCredit Bank) подключена к услуге SMS-Банкинг – Одноразовый пароль придет от UniCredit в SMS-сообщениях:
      первое сообщение об операции на сумму 1 грн, второе сообщение об отмене этой операции.
      Если карта Отправителя не подключена к услуге SMS-Банкинг – одноразовый код вы можете узнать, обратившись за деталями авторизации в Контакт–центр банка, выпустившего карту Отправителя. Клиенты UniCredit Bank могут это сделать по телефонам 0-800-5000-20 или по короткому номеру 332 с мобильного телефона.

      Рекомендуется при задании параметров перевода указать номер вашего мобильного телефона для регистрации – в таком случае все последующие переводы в течение 3 суток с момента регистрации вы сможете проводить по технологии Одноразового SMS-пароля.

    • по технологии Одноразового SMS-пароля

      Если Карта Отправителя не подключена к технологии 3DSecure, но был введен телефон Отправителя или вы успешно выполнили перевод указанием номера вашего мобильного телефона на данном Сайте в течение предыдущих 3 календарных дней – для подтверждения операции будет запрошен ввод Одноразового цифрового пароля, отправленного вам в виде SMS сообщения от AlfaBank на указанный вами номер мобильного телефона.
  5. Система проверит все ваши данные и выведет на экран информацию об успешности или неуспешности совершения операции спустя несколько секунд после нажатия кнопки «Подтвердить операцию».
  6. В случае успешности операции срок доступности средств на карте Получателя определяется правилами банка, выпустившего карту Получателя.

FAQ

Часто задаваемые вопросы и ответы к ним

Что такое 3DSecure?

3DSecure (Verified by Visa/MasterCard Secure Code) — способ повышения безопасности операций с использованием карт в сети Интернет. В большинстве банков это подтверждение операции по карте путем ввода одноразового SMS-пароля.

Как узнать точный размер комиссии за перевод?

Размер комиссии рассчитывается и показывается на экране автоматически, после того, как введены данные карт Отправителя и Получателя, а также сумма перевода. Вы всегда будете точно знать стоимость перевода до того, как его отправить, запоминать тарифы не требуется.

Почему не проходит перевод?

Наиболее частые причины отказа в переводе:

  • на карте Отправителя недостаточно средств для перевода;
  • для такого вида карт Отправителя и/или Получателя перевод запрещен;
  • карта Отправителя или карта Получателя выпущены не в украинских гривнах;
  • использованы виды карт, по которым переводы запрещены;
  • превышен лимит перевода
  • в переводе отказал банк, выпустивший карту Отправителя или карту Получателя.
  • неверно введены параметры карты Отправителя или Получателя, например, неверный номер карты, срок действия, или CVC2/CVV2-код;
  • банк может отказать в переводе без объяснения причин.

Перевод был успешным, но деньги до сих пор не дошли до получателя, почему?

Срок зачисления перевода может составить несколько дней

Факт зачисления перевода необходимо проверять по карте Получателя (по выписке). В случае, если средства не зачисляются свыше ожидаемых сроков, вы можете обратиться в нашу службу поддержки и задать вопрос или подать претензию для проведения расследования по переводу. В претензии необходимо указать параметры перевода — дата, время, сумма, номера карт (первые 6 и последние 4 цифры карт) Отправителя и Получателя.

Я ошибся номером карты Получателя — что делать?

Случайно ошибиться в номере карты Получателя достаточно сложно — система проверяет номера карт по определенному алгоритму, и, как правило, при ошибке в одной или нескольких цифрах номера карты вы сразу же получите уведомление о том, что такой номер карты просто не существует. В случае если же ошибочно был введен реальный номер карты, и перевод был успешно отправлен (вы получили уведомление об успешности перевода) — внести какие-либо изменения в перевод или его отозвать, к сожалению, невозможно.

Я передумал, можно ли отозвать перевод?

Отозвать успешно отправленный перевод невозможно.

© 2015. Cервис обеспечивает ipay.ua

По всем дополнительным вопросам обращайтесь в службу поддержки компании iPay.ua по телефону 0 800 60 11 60, +38 044 502 11 60 или по электронной почте: help@ipay.ua.