Бронирование авиабилетов

Как часто меняется информация о перелетах на сайте? Какие авиабилеты можно купить на сайте?
Какова стоимость услуг за бронирование, обмен или возврат билета? Могу ли я переоформить билет на другого пассажира?
Могу ли я обменять авиабилет (даты, маршрут)? Могу ли я отменить заказ после покупки билета? Вернут ли мне деньги?
Сколько времени занимает выписка электронного авиабилета? Что мне делать, если я указал ошибочную дату или время вылета?
Я не получил письмо-подтверждение заказа. Что мне делать?  

Как часто меняется информация о перелетах на сайте?

При поиске авиабилета информация о тарифах, расписании рейсов и наличии мест берется напрямую из собственных систем бронирования авиакомпаний. Таким образом, при поиске вы получаете информацию актуальную непосредственно на момент вашего запроса, когда бы он ни производился.

Какие авиабилеты можно купить на сайте?

На сайте можно приобрести авиабилеты на  международные перелеты более чем 800 авиакомпаний во все страны мира. Оформляются ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫЕ авиабилеты.

Какова стоимость услуг за бронирование, обмен или возврат билета?

Компания Anywayanyday, которая предоставляет возможность покупки авиабилетов на сайте iPay.ua, имеет право взимать с пользователя дополнительные сервисные сборы – за услуги агентства по бронированию и оформлению электронных билетов, а также за возврат и обмен ранее оформленного билета. Наличие и размер данных сборов зависит от условий, предоставляемых перевозчиком.

Сервисный сбор за  оформление авиабилетов включается в стоимость заказа и не подлежит возврату в случае возврата билета.  В случае вынужденного возврата (отмена рейса, болезнь или смерть пассажира) сервисный сбор за возврат билета не взимается. Размер сервисного сбора зависит от стоимости авиабилета. Его точную сумму вы видите на последней странице оформления заказа.

Могу ли я переоформить билет на другого пассажира?

Замена имени или фамилии в завершенном бронировании является недопустимой операцией по правилам авиакомпаний. Это влечет потерю всей суммы, внесенной за авиабилет, поскольку в таких случаях мы должны отменить уже готовый заказ и оформить новый билет. Все связанные с этими операциями расходы осуществляются за счет покупателя. В эти расходы будут включены административные сборы, удержания авиакомпаний и стоимость услуг за переоформление билета.

Могу ли я обменять авиабилет (даты, маршрут)?

Вы можете поменять даты поездки или маршрут, если это позволяют правила выбранного вами тарифа. Имейте в виду, что в ряде случаев, особенно когда речь идет о льготных тарифах или скидках, авиакомпании не принимают никаких изменений или соглашаются произвести эти изменения за дополнительную плату. Помимо штрафа, взимаемого авиакомпанией за внесенные изменения, дополнительный сбор взимается и нашей компанией. В случае если авиакомпания разрешает по вашему билету производить изменения, а в наличии есть свободные места на новые даты\маршрут, то вы сможете произвести доплату за обмен авиабилета.  Также в случае необходимости вы можете произвести обмен авиабилетов непосредственно в представительстве авиакомпании.

Могу ли я отменить заказ после покупки билета? Вернут ли мне деньги?

Заказ билета является окончательным после оплаты. Мы не можем отменить бронирование, так как оформляем билеты в автоматическом режиме немедленно после поступления оплаты с кредитной карты.

Если по каким-то причинам вы не можете отправиться в поездку, вам придется подавать запрос о возврате авиабилета через нашу Клиентскую службу. При отмене оплаченного билета возврат денег производится согласно правилам авиакомпании и тарифа авиабилета. При этом удерживается сбор за услуги возврата. Самые дешевые тарифы, известные как льготные тарифы или тарифы с ограничениями, НЕ ДОПУСКАЮТ возврата стоимости билета.

Сколько времени занимает выписка электронного авиабилета?

После того, как вы заполнили все данные и нажали «Купить» на странице оформления заказа, система автоматически оформляет авиабилеты. Весь процесс в среднем занимает 15-20 секунд. После этого заказ переходит в статус «ОФОРМЛЕН».  Иногда для оформления авиабилетов требуется несколько часов, в этом случае ваш заказ будет находиться в статусе «ОФОРМЛЯЕТСЯ» до момента выписки билетов.

Что мне делать, если я указал ошибочную дату или время вылета?

Очень важно не ошибаться при указании даты, времени вылета, имен пассажиров при оформлении заказа, поскольку билеты выписываются автоматически.

Если вы указали ошибочные данные, мы советуем немедленно направить нам уведомление об этом через отдел Клиентской Службы, чтобы мы могли связаться с авиакомпанией и до минимума снизить Ваши расходы на возможную отмену.

Однако в большинстве случаев авиакомпании при любых изменениях снимают штраф согласно правилам применения тарифа или совсем запрещают производить изменения. В особенности это касается дешевых билетов.  Если обмен авиабилета по правилам тарифа произвести невозможно, то денежные средства не возвращаются. Поэтому просим вас быть предельно внимательными при внесении данных.

Я не получил письмо-подтверждение заказа. Что мне делать?

Если вы не получили подтверждения по электронной почте в течение 2 часов, возможно, ваш почтовый ящик переполнен или почтовый фильтр не пропускает письма с anywayanyday. Свяжитесь с нашей службой поддержки.