Роль «общей торговой площадки» сыграет онлайн-магазин Lamoda. Раньше магазин продавал, преимущественно, импортную одежду, обувь и аксессуары. Теперь же ритейлер переходит на новую модель и собирается предоставить украинским брендам возможность реализовать себя в онлайн-торговле.

По предварительным данным, продавать через платформу смогут и те небольшие магазины или марки, которые до сих пор не выходили со своим товаров в Интернет.

Оплата покупок будет производиться как наличными, так и при помощи безналичных расчетов. Во время совершения безналичных платежей или перевода денег с карты на карту ваши данные защищены при помощи международной системы безопасности.

Онлайн-шопинг в Украине наиболее популярен у женской аудитории. Также растет доля расчетов за покупки с мобильного – их совершают как женщины, так и мужчины. А самыми ходовыми товарами при покупке с мобильного остаются технические новинки – компьютеры и смартфоны.

В следующем году интернет-магазин одежды и обуви Lamoda.ua перейдет на новую бизнес-модель. Если раньше Lamoda работала только в b2c, то теперь выйдет в b2b и станет маркетплейсом. Магазин будет продолжать продавать свой товар, но при этом предоставит доступ к своей торговой площадке другим ритейлерам. То есть одновременно на сайте будут и товары Lamoda, и товары других магазинов.