Авиакомпания British Airways заявила о хакерской атаке, в результате которой были украдены данные 380 тыс. клиентов.

Авиакомпания British Airways заявила, что личные и финансовые данные, включая 380 тыс. банковских карт, клиентов, совершивших бронирование в период с 21 августа по 5 сентября, были украдены в результате взлома данных.

"Мы в срочном порядке расследуем кражу данных клиентов с нашего сайта и нашего мобильного приложения. Похищенная информация не включает данные о поездках или паспортах", - говорится в заявлении авиакомпании.

"Личные и финансовые детали клиентов, совершивших заказы на нашем веб-сайте и в приложении, были взломаны. Проблема взлома была решена, и наш веб-сайт работает нормально. Мы уведомили полицию и соответствующие органы", - заявили в авиакомпании.

Компания рекомендует всем, кто считает, что его данные могут быть затронуты, связаться со своим банком или поставщиком кредитных карт и следовать их рекомендациям, сообщает AFP.

Что касается компенсации, то в авиакомпании заявили, что свяжутся с клиентами и будут решать вопросы в индивидуальном порядке.

Сейчас клиенты могут регистрироваться онлайн, как обычно, так как проблема решена, уверяют в авиакомпании.