Украинский Торговый центр провел исследование на предмет покупок в Интернете, а именно на ресурсе Prom.ua. По сравнению с прошлым годом украинцы совершили вдвое больше покупок именно в режиме онлайн.

За первые 6 месяцев 2016 года жители Украины потратили на покупки более 4 миллиардов гривен. Это повлияло и на размер среднего чека – сумма увеличилась на 6%. Такая ситуация говорит нам о том, что цены на товары остались прежними, а вот количество заказов выросло.

Если смотреть на категории товаров, которыми интересуются украинцы, то можно увидеть, что наиболее покупаемым товаром является одежда. В прошлом, 2015 году жителей страны больше интересовала бытовая техника. На втором месте стоят товары для дома, далее товары по уходу за телом и лицом, и только на четвертом – техника.