Наиболее активно используют мобильные технологии оплаты в странах Азиатского региона.

Среди десятки основных рынков мира в сфере электронной коммерции в вопросах оплаты со смартфона лидируют Япония, Китай и Южная Корея.

Китай занимает первое место по годовому обороту e-commerce, который составляет более пятьсот шестидесяти миллионов долларов. Наиболее востребованная часть электронных продаж касается шопинга, а средний возраст активного покупателя равняется двадцати пяти годам.

В Китае 33% покупок онлайн происходит при помощи смартфонов и планшетов. Это не наивысший показатель в мире, так как китайцев опережают японцы, где этот же показатель составляет 52%. Кстати, японцы, пусть и заинтересованы в Интернет-покупках (97% пользователей Интернета часто покупают онлайн), все же больше внимания уделяют деловой активности в Сети (просмотру почты и т.п.). Объемы рынка e-commerce в этой стране составляют 79 миллиардов долларов.

В Южной Корее планшеты и смартфоны для покупок используют 51% онлайн-покупателей. Здешние обороты e-commerce дотягивают до 37 миллиардов долларов.