Представители платежной системы хотят повысить уровень применения новых финансовых сервисов в Китае. До сих пор наибольшее количество потребителей финтех-услуг проживает в крупных городах и наиболее успешно развивающихся провинций региона.

Однако миллионы людей даже не знают о преимуществах платежных сервисов. В том числе об удобстве совершения покупок онлайн, денежных переводов через Интернет, контроля своего банковского счета в мобильном и т.п.

Пока что сотрудники Visa будут заниматься повышением финансовой грамотности в наиболее бедных деревенских районах. Планируется познакомить с финтех-сервисами минимум пять миллионов человек в течение ближайших трех лет.

Если инициатива себя оправдает, Visa не остановиться на финансовом «просвещении» китайских провинций и будет рекламировать инновации и в других странах.