Поднебесной прочат самое устойчивое положение на рынке FinTech, поскольку здесь количество активных потребителей новых услуг очень велико.

Однако, тем серьезнее конкуренция между различными платежными системами.

Как оказалось, приход на китайский рынок платежных приложений от компаний Apple и Samsung пока что себя не оправдывает. Причина – недостаточное количество опций, которые предлагают упомянутые платежные приложения. Основная их функция – доступ к банковскому счету для осуществления покупок.

В то время как мобильные кошельки от крупных ритейлеров, таких как Alibaba, позволяют делать намного больше: переводить деньги на другие карты, совершать платежи, в том числе государственным предприятиям, даже оформлять запись на прием к доктору.

Пока что мобильные кошельки Alibaba уверенно лидируют в Китае. Такие приложения установлены у более чем 400 миллионов пользователей.