Новая услуга доступна для тех, кто открыл счет в испанском банке Santander.

Управление голосом позволяет не только узнать остаток средств на счету или совершать покупки, но и контролировать свои расходы. Голосовые команды принимает и обрабатывает мобильное приложение - виртуальный помощник. Оно же способно затем проводить основные подсчеты и озвучивать ответы на вопросы.

У виртуального помощника можно, например, о том, сколько в этом месяце было потрачено денег на такси, телефонную связь или в магазинах. Можно поинтересоваться о сумме, ушедшей на покупки и попросить детально рассказать, где и сколько было потрачено. Можно узнать соотношения трат – на какие «статьи» расходов шло больше средств.

Управление голосом считается очень удобным, особенно в условиях, когда клиент занят работой или находится за рулем - и не может тратить время на поиски ответов, просматривая архивы своих трат. Однако вопрос того, насколько безопасно использовать голосовые команды в местах, где могут быть другие люди, остается открытым.