Украинский e-commerce к концу 2016 года может достичь 33,4 миллиардов гривен в объеме. Этот сегмент активно развивается: в прошлом году был сделан, фактически, прорыв – оборот вырос более, чем на 50%. Причина увеличения онлайн-заказов – в улучшении и расширении услуг по предоставлению качественного доступа в Интернет.

Тем не менее, пока что доля онлайн-покупок составляет лишь около двух процентов на рынке, что в 5-8 раз ниже, чем в странах Европы.

Особенное внимание следует обратить на покупки со смартфонов. Согласно прогнозам, более 40% покупателей в текущем году будут делать заказы через мобильные приложения. Причем движущей силой станет женская часть покупательской аудитории.

Наиболее популярные покупки – это одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и сувениры, товары для здоровья и красоты, а также бытовая техника и гаджеты.