В 2016 году бизнес будет больше тратить на игровое программное обеспечение и внедрение новых услуг в духе FinTech. К таким выводам пришли журналисты зарубежного издания Inc, опросив профессионалов отрасли.
Итак, можно выделить три основных направления:
Больше e-commerce.
Покупки онлайн будут становиться все проще и быстрее. Для обеспечения этого будут созданы новые удобные приложение, ориентированные на систему «одного клика» - то есть моментальной покупки после выбора вещи. В то же время увеличится доля пищевых покупок в Интернете.
Раньше передовые позиции занимали техника и одежда, но теперь все больше покупателей будут готовы заказывать еду с доставкой в Интернете. В Сеть выходят со своими площадками многие продуктовые магазины. Сейчас это наиболее актуально для США, но распространение пищевого e-commerce в Европейской и Азиатском регионе – не за горами.
Серьезные "игры".
Мы говорим о геймификации – или применении игровых сервисов для совсем не игровых платформ (бизнес, торговля). Игровые принципы использования интерфейса намного привлекательнее для клиентов, стимулируют последних к более частому использованию сервиса.
Медицина по клику.
Одним кликом будут решать не только вопросы онлайн-шопинга, но и более серьезные заказы, к примеру, медицинских услуг. На Западе это явление уже получило название «уберизация» - по названию первой службы Интернет-такси Uber.
Уберизация медицины – лишь первый шаг на пути расширения сферы Интернет-заказов, куда в скором времени может войти множество предложений из сферы услуг и торговли. В области FinTech уже более часто используются услуги финансовых консультантов онлайн.