Украинцы, наконец, научились доверять иностранным Интернет-магазинам и теперь активно посещают мировые распродажи, ищут качественные товары и новинки.

С одной стороны, очень хорошая тенденция – ведь заграничные онлайн-покупки выросли за год почти в три раза. Согласно статистическим выводам, в 2014 году они составили около 30% всех покупок украинцев. И это только приобретения непосредственно «с дивана», то есть прямые покупки украинских пользователей. Покупки при посредничестве, когда оплата производится путем перевода денег с карты на карту через Интернет, не вошли в статистику.

В целом, только в октябре украинцы 16 миллионов раз посетили известный магазин AliExpress, сообщает анализатор онлайн-трафика Similar web. Доля активных интернет-покупателей в Украине - это 2,8 миллиона пользователей.

Некоторые эксперты видят в новой тенденции угрозу для отечественного Интернет-рынка. Однако, как отмечают в компании Ukrainian E-commerce Expert, новая конкурентная обстановка помогает сделать онлайн-сервисы более понятными и доступными для обычных покупателей. Что, в целом, позитивно влияет на рынок.