Будние дни наиболее прибыльные для Интернет-магазинов. Как показывает статистика, чаще всего украинцы выбирают себе товары на виртуальных прилавках после обеда – с 13 до 16 часов. Кроме того, активность покупателей припадает также на промежуток с 18 до 19 часов ежедневно.

Кстати, все это касается в большей мере покупок, совершенных с компьютеров. Мобильными для онлайн-шопинга украинцы чаще пользуются по вечерам, а также в воскресенье.

В будние дни в рабочее время чаще всего покупают женщины – женскую и детскую одежду, обувь и аксессуары. Технику и другие товары для дома чаще смотрят и заказывают в выходные дни, очевидно, посоветовавшись с домочадцами. Технику чаще покупают по понедельникам, вплоть до десяти часов вечера. А наименьший спрос на все группы товаров наблюдается по субботам.

Погода тоже влияет на активность украинских потребителей. Чем холоднее на улице, тем выше продажи. По-видимому, «просто сидеть дома» украинцам скучно и они более склонны к онлайн-шопингу.