Чем быстрее человек получает информацию о товаре и магазине – тем активнее покупает.

Как отмечают аналитики Интернет-платформы LeBoutique, движущей силой современного рынка электронной коммерции станет «скорость» подачи информации для клиента. Конечно, на первый план выходят технологии анализа покупательских предпочтений и создание соответствующей сети запросов. На практике это выглядит так: находясь в определенном месте, человек получает информацию обо всех торговых точках, способных предложить ему свои услуги, согласно его предпочтениям.

Для максимального привлечения клиента необходимо применять хотя бы три основных подхода, считают в LeBoutique:

1. Анализ в режиме реального времени: предпочтения покупателя и аудитории целиком постоянно меняются. Так что анализ больше не может «отставать» на месяц или даже неделю. Необходимы технологии постоянного анализа и подачи предложения соответственно новым потребностям покупателя;

2. Поиск лучшего момента или микро-события. Поскольку более 40% пользователей минимум несколько раз в час проверяют мобильный телефон, то именно этими моментами надо воспользоваться, чтобы лаконично и понятно предоставить информацию о торговой точке.

3. Выгодные предложения. В конкурентной среде не обойтись без создания максимально выгодных условий покупки. В скором времени скидки могут быть вытеснены системами начисления бонусов для дополнительных покупок, предполагают эксперты.