Аналитики международного издания ВВС провели опрос экспертов в области юриспруденции, бухгалтерии, социологии, рекламы, экономики и финансов, чтобы определить, какие финтех-новинки ожидаются в 2016 году.

По результатам опроса выделили десять наиболее значимых изменений:

1) Угроза кибератак в области подделки документов заставит создавать новое программное обеспечение для их защиты.

2) Бороться с хакерами будут и юридическим путем – будут приняты законы о защите персональных данных и уголовной ответственности за их взлом.

3) Основным средством проведения онлайн платежей, денежных переводов с карты на карту через Интернет, оплаты покупок и услуг станут смартфоны.

4) Онлайн-шопинг придет почти в каждый дом, а безлимитный Интернет станет доступным даже в менее развитых странах. В то же время в США и Европейском регионе покупать по Интернету будут не только одежду, обувь и технику, но также продукты, услуги, в том числе медицинские.

5) Вырастет количество программ и приложений, которые будут помогать людям принимать серьезные решения в сфере бизнеса , тайм-менеджмента и даже личной жизни. Программы будут основаны на анализе всех имеющихся данных, сопоставлении приоритетов и возможных проблем и выдаче на-гора готового решения.

6) Бизнес получит поддержку в виртуальной реальности – в виде полезных и простых приложений.

7) Популярность стартапов возрастет. Инновации и смелые идеи будут привлекать инвесторов, а в крупном бизнесе наступит время жесткой конкуренции в сфере FinTech разработок.

8) Роботизация жизни продолжается: теперь давать советы в простых ситуациях будут роботы-эксперты (в том числе финансовые). Кроме того роботы будут выполнять базовые простые действия – например, уборку помещений.

9) Вырастет роль и роботов-дронов в сфере обслуживания, например, доставки товаров или выполнения других социально значимых несложных функций.

10) Рекламные кампании сузят видение аудитории и будут охватывать лишь тех, кто территориально близок к территории реализации продукта. С другой стороны, продукты будут создаваться, ориентированными на узкую аудиторию.