Социальные сети имеют большое конкурентное преимущество на рынке новых финансовых сервисов для пользователей. Так считают многие современные эксперты, в том числе – в международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers.

Социальные сети устроены таким образом, что их пользователи более откровенно говорят о своих потребностях и желаниях, чем, скажем, те же люди скажут сотруднику банка. Накапливая данные о различных категориях пользователей, социальные сети имеют шанс предложить своим клиентам более востребованные сервисы, ориентированные на конкретного потребителя.

Теперь, когда весь мир вовлечен в FinTech, соцсети не хотят оставаться в стороне. Внедрить платежные сервисы планируют несколько мессенджеров, в том числе от сети Facebook. Предполагается, что в скором времени у пользователей появится возможность не только оплачивать покупки через мессенджер, но и делать переводы с карты на карту.