Аналитики определили основные направления развития в сфере электронной коммерции и финансовых услуг.

Как полагают эксперты международной компании Nextopia, уже в этом году размеры электронных платежей в мире достигнут более чем полутора триллиона долларов. Большая часть этой суммы уйдет на оплату услуг и покупок.

Эксперты также выделили шесть основных, по их мнению, тенденций развития рынка e-commerce, которые повлияют на его формирование в 2016 году:

1) Рост доли покупок с мобильных телефонов. Наблюдается во всем мире, но основной регион – Азиатско-Тихоокеанский;

2) Продажа по многим каналам – мультидоступ к товарам и услугам;

3) Автоматизация процессов консультирования и маркетинговой раскрутки;

4) Создание полезного контента сайтов для того, чтобы привести клиента;

5) Составление портрета клиента и его предпочтений;

6) Новые виды доставки, в том числе роботами. Акцент на самостоятельности клиента в получении заказа (например, использование почтомата).

При этом в мире падает популярность планшетов для проведения Интернет-покупок и растет популярность смартфонов. Однако компьютеры остаются основным инструментом доступа к онлайн-шопингу.