Увеличение доли безналичных расчетов с помощью мобильных устройств – задача номер один для многих компаний. Приложения разрабатывают как ведущие производители техники, так и популярные магазины.

В числе первых – компания Apple и Samsung. Кроме того, планируют ввести платежные мобильные сервисы LG и Sony.

Уникальные мобильные сервисы безналичной оплаты появились у знаменитой американской сети супермаркетов Walmart. А теперь и крупный интернет-ритейлер Amazon предлагает клиентам более чем выгодные условия шоппинга: минус 5% цены на каждый товар, если его купят «через мобильный».

Тем не менее, клиенты предпочитают расплачиваться по старинке: наличными при доставке или пластиковой картой. Потому большинство ритейлеров ищут способы привлечь клиента к удобному мобильному сервису.

Консалтинговое агентство Accenture (США) провело исследование: эксперты выясняли, как можно научить пользователей оплачивать покупки через мобильные приложения. Результаты получились такими:

  1. Более половины опрошенных готовы начинать платить за покупки посредством мобильного, чтобы в будущем получить значительные скидки на товары и услуги.
  2. 53% опрошенных сказали, что предпочли бы большее удобство мобильны сервисов – компаниям-разработчикам есть о чем подумать!
  3. Чуть менее половины респондентов (48%) озабочены тем, что при оплате покупок с мобильного не предусмотрены чеки.

Очевидно, что пользователи еще склонны недоверчиво относится к безналичным расчетам через мобильный, но позитивные сдвиги в этой сфере уже наметились.