Как выяснилось, почти половина всех покупок в украинских Интернет-магазинах совершается женщинами. Причем в категории наиболее популярных товаров не только женская одежда и обувь, но также детская, мужская одежда, товары для дома и досуга, техника.

По сведениям Интернет-магазина LeBoutique, женская покупательская аудитория вообще более активна. Тут стоит вспомнить, что женщины стали и «двигателем» мобильных технологий для онлайн-продаж, поскольку чаще используют мобильные приложения для выбора и заказа товаров именно женщины (это данные международных исследований).

Возраст - тоже важный критерий. Покупки женщин до 30 лет, в большей мере, касаются выбора одежды, обуви и аксессуаров. Но возрастная категория после 35 лет чаще приобретает через Интернет товары для детей, а также технику и гаджеты.

Женщины старше 35 лет больше тратят при онлайн-покупках. По данным LeBoutique, «средний чек» такой покупательницы как минимум на 20% больше.