Люксовые товары покупают все чаще. Пользователям больше нравится выбирать брендовые вещи в Интернете, чем ходить по бутикам.

Как прогнозируют аналитики компании Technavio, уже в 2019 году денежный оборот в онлайн-торговле товарами класса люкс достигнет почти сорока двух миллиардов долларов. Ведь за последние 12 месяцев прирост в этом сегменте составил более 14%.

Казалось бы, что шопинг в дорогих магазинах более приятен, чем выбор вещи в Интернете. Но глобальные технологии вносят свою лепту. Иногда даже люди, предпочитающие элитную продукцию, не могут позволить себе потратить время на шопинг, а с удовольствием выбирают вещи в Сети.

Кстати, при этом товары часто подыскиваются не на специализированных площадках какого-либо производителя, а в крупных Интернет-магазинах, объединяющих бренды сегмента люкс.