Чаще всего для онлайн-покупок используются компьютеры. На втором месте смартфоны. Реже всего покупатели совершают заказ с планшета. Такова мировая статистика от компании Nextopia.

Больше всего Интернет-шопинг любят жители США, Великобритании и Германии. Но жители Китая лишь на 10-20% «отстают» в своей любви к покупкам в Интернете.

Для выбора и заказа товаров наиболее часто используют смартфоны в Японии. В США, Китае, Британии и Германии покупки со смартфона осуществляются вполовину раз меньше.

Планшеты для покупки товаров онлайн используют активнее в Китае. На втором месте США. Однако в обеих странах покупатели предпочитают все-таки компьютер или смартфон в качестве инструмента для онлайн-шопинга.

Ряд платежей, связанных с финансовыми сервисами, во всем мире делают, преимущественно, с компьютера. Например, денежные переводы с карты на карту или платежи через Интернет. Планшеты – на втором месте по популярности для осуществления переводов и платежей.