Прирост в 2015 году составил 35%, что превышает развитие сферы e-commerce  в других европейских странах. На втором месте Турция с 34,9% и Бельгия с 34,2%.

Статистику подбивали европейские эксперты, а результаты были опубликованы в отчете «European B2c E-commerce Report».

В целом, в 2015 году европейский рынок e-commerce составил 455, 3 млрд. евро, а в текущем году прогнозируют увеличение объемов рынка почти до 510 миллиардов. Уже через год этот показатель может достичь 598 миллиардов, а через два – 660 миллиардов.

Между тем, страны Восточной Европы пока приносят наименьшие прибыли в сфере e-commerce, лишь двадцать четыре с половиной миллиарда евро в общей доле рынка. К сожалению, онлайн-торговля в Восточной Европе развивается медленно. Однако Украина стала счастливым исключением.