Прошедший год стал прорывом в области мобильного и онлайн-банкинга. Расширили перечень банковских продуктов, доступных в Интернете и просто в смартфоне. Порадовали пользователей и новыми, более простыми, видами идентификации, не требующими введения всех данных, получения смс с паролем и других «громоздких схем».

Пионером был Bank of America, когда ввел услугу подтверждения личности по отпечаткам пальца в специальном мобильном приложении.

Затем пришла очередь канадского Royal Bank, который предложил клиентам идентификацию по голосу – сервис Secure Voice. Поскольку голос человека имеет уникальное звучание и тембр, подделать его невозможно. Система распознает любые мельчайшие несоответствия. На «распознание» дает лишь несколько секунд.

Сейчас крупные онлайн-магазины начинают применять идентификацию по селфи. Те же намерения у нескольких мобильных банков, которые только-только начали работу в США и Европе.

Новые способы идентификации значительно облегчают процесс покупок, но в это можно будет также применить к сфере совершения платежей и денежных переводов.