Эксперименты с Интернет-покупками продолжаются. Теперь вот крупнейшая сеть магазинов Target в США решила открыть супермаркет игрушек, в котором клиенты будут только «знакомиться» с товаром. А оплачивать покупку можно будет безналичным переводом.

Традиционно, в канун Рождества Target превращается в битком набитый магазин с километровыми очередями у касс. Эта ситуация отпугивает часть клиентов, которым проще заказать подарки в Интернете, чем потратить несколько часов на очереди.

К решению задачи в Target подошли творчески: ввели систему покупок онлайн, которые можно произвести прямо в магазине. На практике это выглядит приблизительно так: на входе покупателю выдают не тележку, а брелок с чипом, при помощи которого можно «складывать в электронную корзину» выбранные игрушки.

Прогулка по магазину будет гораздо приятнее без тяжелых тележек. Да и торговое пространство такой подход разгрузит.

После того, как подарки выбраны, клиент выкупает их при помощи онлайн-интерфейса. Решит ли это в самом деле проблему

«перенаселенности» магазина в канун праздников – пока неизвестно. Но сама по себе система интересна и пока используется впервые.

В Украине еще не придумали, как эффективнее заманить покупателей в «живые» магазины, а доля покупок онлайн растет с каждым годом. .