На анализе данных по США становится очевидно – крупнейшие банки стремятся соответствовать ожиданиям клиентов и перенести основные функции в онлайн. В том числе, создают мобильные приложения.

Всего за год количество пользователей мобильным банкингом в Соединенных Штатах пополнилось почти на тридцать миллионов человек. Если год назад лишь около семи процентов банков предлагали клиентам сотрудничать с ними посредством мобильного приложения, то сейчас около трети всех американских банков «ушли в смартфон». В их числе и крупнейшие.

Большинство банковских учреждений стремится разработать приложение для создания удобного мобильного кошелька. Наибольше популярностью пользуются банковские платежи, совершенные со смартфона. Раньше их можно было осуществить только в кассе.

Из исконно банковских продуктов популярностью пользуется онлайн-кредитование и консалтинг.