Почти на 70% больше покупателей используют мобильные решения для шопинга.

Проанализировав рынок мобильных платежей, европейские эксперты пришли к выводу, что за год популярность новых платежных систем стала минимум вполовину больше. Исследование проводила немецкая маркетинговая компания Zanox.

У Испании наиболее внушительный показатель – здесь около 69% пользователей прибегают к помощи смартфона для выбора товара и оплаты (в том числе в оффлайн-магазинах). Почти на столько же (68,7%) увеличились мобильные платежи в странах Восточной Европы, хотя в отчете не конкретизируется, в каком именно государстве граждане чаще расплачиваются смартфоном.

В Швеции, Норвегии и Дании количество мобильных платежей увеличилось более чем 68%. Зато в Нидерландах, Люксембурге и Бельгии этот показатель менее 30%.

Совсем другие данные о росте мобильных платежей за океаном. Особенно в странах Латинской Америки. Так в Бразилии прирост по мобильным платежам за год составил свыше 137%.