Компания Amazon – яркий пример того, как  сфера «Big Tech» включает fintech в свой бизнес.

К такому заключению пришли эксперты компании финансового анализа Cantor Fitzgerald, пишет американское издание Benzinga.

Команда исследователей Cantor Fitzgerald провела конференцию с Джоном Ричардсом, который был вице-президентом Amazon с 2003 по 2016 год. Основной вывод из разговора заключается в том, что изначально Amazon задумывался как простой агрегатор продуктов и услуг доставки. Со временем он превратился в "технологического бегемота".

Теперь компания продолжает расширяться в области fintech. Ведь Amazon "действует так, как хочет клиент".

Amazon, например, имеет все предпосылки, чтобы доминировать в сфере денежных переводов по картам и одноранговых транзакциях через платформы Alexa и Amazon Pay. Помимо платежных операций, Amazon желание участвовать в других финансовых и банковских бизнес-проектах, включая открытие и ведение банковских счетов для клиентов.

Аналитики считают, что Amazon должна не только укреплять доверие клиентов к хранению своих денег. Компании следует демонстрировать, что их банковское обслуживание более удобно, чем традиционные банковские счета.

Что касается соответствия стандартам, Amazon, скорее всего, будет следовать всем правилам и положениям и продолжать расширять свои услуги.

Amazon уже может похвастаться платформой «самой мощной недвижимости» в мире. Почему им не стать лидерам в fintech, задают эксперты риторический вопрос. Ведь ключевой принцип компании – "Делать так, как хочет клиент".

Читайте также: Как повысить эффективность в fintech. Интервью с Ольгой Долженко