Компания MasterCard всерьез забеспокоилась о том, что более 2 миллиардов людей не имеют доступа к удобным, инновационным сервисам банковской системы и регулярно пользуются наличными средствами.

Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию было принято решение подключить средних и мелких ритейлеров к системе электронных платежей.

По словам сотрудников MasterCard – до населения необходимо донести все преимущества использования банковских карточек, сделав акцент на доступности. Разработки новейших технологий привлекают все больше клиентов – с 2013 года количество пользователей MasterCard увеличилось на 200 миллионов человек.

Компания держит курс на те страны, население которых получает зарплаты наличными, и в основной массе не имеет счетов в банках. Подключение ритейлеров поможет решить проблему отсутствия доступа к электронным платежам и откроет возможности по привлечению новых клиентов.