Продвинутые финансовые сервисы ценят за то, что они делают жизнь проще. К таким выводам пришли специалисты компании Ernst & Young, которые провели опрос 10 тысяч респондентов. Часть людей пользуется новыми услугами для улучшения качества жизни, другие с недоверием относятся к инновациям.

Новейшие технологические финансовые сервисы направлены на то, чтобы увеличить количество безналичных расчетов, одновременно упростив торгово-платежные операции. То есть, это сервисы для более быстрых, надежных и удобных расчетов.

Более 40% опрошенных готовы осваивать новые сервисы, если те будут удобными и сделают различные финансовые операции проще. Почти 13% - за расширение перечня услуг в сфере FinTech. Но все-таки доверие клиентов к новинкам появляется не сразу. Как только стартап выходит на рынок, лишь 1,8% пользователей готовы его использовать. Почти 30% клиентов больше доверяют «старым» продуктам, а 22% не ощущают готовности изучать новые возможности.