Именно в Индии онлайн-магазины за год увеличивают оборот, в среднем, на 50%. Основная покупательская группа – молодые люди до 34 лет.

Темпы прироста рынка е-commerce в Индии наиболее высокие в мире – целых 51%. В текущем году оборот онлайн-продаж в денежном эквиваленте должен достичь тридцати миллиардов долларов. А четыре года спустя – в 2020 – уже ста двадцати миллиардов.

Индия опережает другие рынки е-commerce, которые стремительно развиваются – это Китай (восемнадцать процентов прироста в год), Япония (одиннадцать процентов), Южная Корея (десять процентов).

Индия – не только лидер по темпам развития е-commerce, но и самая молодая страна в мире. А основной аудиторией Интернет-магазинов остаются люди до 40 лет. Вот и наиболее активная покупательская группа в Индии – это мужчины и женщины от 15 до 34 лет.

Проникновение Интернета в населенные пункты Индии тоже играет свою роль – ежегодно количество Интернет-пользователей вырастает на двадцать пять миллионов. В январе 2016 года в Индии было около четырехсот пользователей Интернета, причем до 75% из них – именно молодежь до 34 лет. То есть – наиболее активные покупатели.

Если говорить о товарах, пользующихся наибольшим спросом, то запросы жителей Индии не очень отличаются от мировых тенденций. Чаще всего покупают одежду, обувь, а также носимую электронику и товары для дома.