Через четыре года количество платежей со смартфона составит почти три триллиона. К тому моменту, по прогнозам экспертов, денежный оборот в сфере e-commerce дойдет до 3,2 триллионов долларов.

Растущий спрос на Интернет-услуги в сфере платежей и шопинга заставляет ведущих банкиров мира нервничать и, в свою очередь, разрабатывать стратегии продвижения банковских услуг во всемирной паутине. А также адаптировать существующие предложения под новые финансово-технические стандарты.

В их числе:

  1. Биометрическая идентификация пользователей;
  2. Упрощенный способ открытия и управления счетами;
  3. Перенос диалога банк-клиент в режим онлайн;
  4. Создание новых платежных решений;
  5. Развитие Интернет-кредитования;
  6. Мобильные технологии в сфере FinTech.

По различным оценкам, около 83% сотрудников банковской сферы видят угрозу в растущих онлайн-сервисах. Угрозу для всего банковского сегмента. Основное требование к тем, кто хочет сохранить лидерство в сфере финансов, - уметь адекватно быстро реагировать на ожидания потребителей и предлагать максимально простые и удобные решения финансовых вопросов.

Наиболее перспективные рынки, по мнению многих аналитиков, это рынок Китая, США, а также Австралии, Великобритании, Испании.