Пятьдесят крупнейших компаний, которые реализуют свои товары онлайн, показали большой прирост в минувшем году. Некоторые из магазинов продавали параллельно и оффлайн и в Интернете. Но доля продаж через «всемирную паутину» значительно выросла.

Согласно подсчетам аналитической компании Deloitte, которая мониторит рынок электронной коммерции и делает ежегодные отчеты по его лидерам, наибольшую прибыль в 2015 показал американский ритейлер Amazon, объемы продаж которого превысили семьдесят миллиардов долларов.

На втором месте оказался разработчик новейших технических новинок компания Apple – с прибылью свыше двадцати миллиардов. На третьем – китайский магазин JD.com, чьи продажи составили более семнадцати миллиардов долларов. Кстати, именно китайский ритейлер продемонстрировал наибольший прирост – плюс 62% за год.

Очевидно, что онлайн-торговля продолжает стремительно развиваться, а Интернет-продавцы ищут все новые способы привлечь покупателя. В том числе упрощая сам процесс выбора и покупки товаров и услуг. К примеру, вводя систему покупки одного клика или быстрые денежные переводы. Из пятидесяти лучших компаний 26 базируются в Соединенных Штатах Америки, а 18 – в странах Европейского региона.