Как показал анализ британской кадровой компании ASTBURY, разработкой инновационных финансовых сервисов, в основном, занимаются мужчины. Однако 9% всех руководящих должностей в FinTech-компаниях все же заняты женщинами. Да и первые потребители e-commerce новинок, как правило, женского пола.

Выяснилось, что почти 70% всех стартапов разрабатывают исключительно мужчины. Это при том, что основная аудитория многих финансовых новинок – это женщины. Особенно в том, что касается электронной коммерции и онлайн-шопинга.

Финансовые мобильные приложения, которым пророчат успех в 2016-2017 годах, в равной степени ориентированы на женщин и мужчин. Речь идет о планировании семейного бюджета, нахождения оптимального баланса расходов и доходов.

Основными покупателями Интернет-магазинов остаются женщины. В Украине это женщины от 35 лет и старше. Покупательницы используют для оплаты не только наличные. но и современные сервисы  - онлайн-платежи и денежные переводы.

Согласно мировой статистике, женщины чаще используют мобильные приложения для поиска и заказа товаров онлайн.