Создание мобильных приложений для продаж входит в топ-5 приоритетов 2016-го года. Все большее количество покупок осуществляется посредством смартфона. Как показывают свежие исследования, более 60% покупателей-женщин и более трети покупателей-мужчин предпочитают пользоваться мобильными для выбора товара. Такое же соотношение – в Украине.

Тем временем, онлайн-магазины стараются максимально подстраивать свой сервис под требования современной коммерции. По данным международной аналитической компании Worldwide Business Research, более половины брендов в Европе (около 54%) рассматривают создание мобильного торгового приложения в качестве одного из основных приоритетов в 2016 году. Точнее, такая задача попала в пятерку основных направлений развития торговых марок. Причем 25% магазинов полагают, что их будущее напрямую связано со скоростью создания такого приложения и его запуска.

Со стороны клиентов есть несколько базовых требований к мобильным покупным сервисам:

  1. Удобство загрузки приложения;
  2. Доступность и простота сервиса именно при выборе товара с мобильного;
  3. Легкость поиска нужного товара;
  4. Быстрота проведения операций.

Задача номер один для онлайн-ритейлеров – выбрать наиболее безопасные системы мобильных платежей. Сегодня в Украине более двух третей интернет-магазинов активно используют безналичные расчеты. При частных покупках, по-прежнему, один из самых удобных способов рассчитаться за товар или услугу – перевод с карты на карту.  Онлайн-сервисы позволяют сделать это в течение нескольких минут, независимо от выбранного банка –эмитента карты.