Развитие FinTech заставило традиционные банки искать альтернативные способы продвижения своих услуг.

В развитых странах количество посещений банковских отделений неуклонно понижается. Клиенты предпочитают покупать банковские продукты онлайн, совершать денежные переводы через Интернет, таким же образом проводить платежи за услуги.

Все это заставило банкиров призадуматься о том, как же можно вернуть клиента в отделения. Кажется, старейший британский банк Barclays нашел способ: скоро в его отделениях заработают пункты по выдаче товаров, приобретенных клиентами в онлайн-магазинах.

Получить свой товар можно будет при помощи системы автоматизированного обслуживания – почтоматов. Учитывая стремительный рост спроса на онлайн-покупки, такая мера кажется своевременной. По подсчетам Barclays, многие британские онлайн-площадки не успевают доставлять покупки клиентам вовремя. Более того, согласно прогнозам аналитиков рынка, уже через два года покупатели будут в три раза чаще выбирать самовывоз товара, а не доставку.