В Великой Британии fintech-компании обошли по уровню обслуживания населения традиционные банки.
Об этом свидетельствует исследование компании FIS, передает PaySpace Magazine.
В опросе компании приняли участие более 1 тысячи респондентов. 76% процентов опрошенных сказали, что они довольны уровнем обслуживания в цифровых банках. И 69% опрошенных считают себя удовлетворенными уровнем обслуживания в традиционных банках.
Fintech-компании оказались сильнее традиционных банков в ключевых аспектах банковского дела: конфиденциальность, безопасность, решение проблем и платежи в режиме реального времени. Но традиционные банки превосходят конкурентов в предоставлении простых цифровых платежей — предпочтительного способа оплаты среди молодежи.
Читайте также: На сайтах всех банков-партнеров iPay.ua введена оплата страховки с Masterpass